четверг, 20 июля 2017 г.

Джинсовое платье

Приветик, всем, кто ко мне заглядывает! Наконец к нам пришло лето, может не очень жаркое, но можно понаслаждаться солнышком и даже один раз я искупалась. Ездили в те выходные в Шарью и Макарьев. Там протекаю две шикарные реки Ветлуга и Унжа, так уровень воды сейчас, как весной при половодье. Хотя за эту неделю вода постепенно падает. Зато вокруг природа радуется: сочная зелень, а какие цветущие поля...белые, желтые, синий...запах скошенной травы. Все не передать словами. 
Никогда не шила я на заказ, а тут моя однокурсница, подруга уговаривает мне сшить для нее и дочи платья. Поколебавшись, согласилась. Ткань приобрела она сама, тонкий джинс с небольшим процентом эластана. Желание было обычное платье А силуета. Выкройку брала из бурды, переделанная. Вот что значит, не шить для кого то, после первой примерки пришлось много убавлять, можно было на размер меньше выкраивать. Но итог меня порадовал, у меня получилось. Фото только присланные девочкой.


Для девочки платье из Ottobre 4/2014  номер 6, размер 92. По выкройке оно должно быть сзади полностью на пуговках, я же сделала только сверху на кнопочках.


Вот такой получился как говорят Family look.
А еще поделюсь с вами нашим урожаем, самой любимой ягоды лета!



1 комментарий:

  1. Мне очень понравился Фемели Лук. Молодец!!! Такие красивые фото прислали, как открытки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...